Новый продукт на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» отштамповали первую партию заготовок для нового алюминиевого топливного бака, который в будущем будет устанавливаться на автомобили перспективного модельного ряда.
Проект организации производства оригинального продукта должен быть реализован в этом году. Сейчас в цехе шасси готовят площадку для установки сварочных роботов для алюминиевых ёмкостей, в цехе крупной штамповки идёт слаженная работа. Выходящие из-под прессов днища и перегородки для топливных баков рабочие тщательно протирают и готовят к упаковке в специальные тары. На штамповку опытной партии нужно всего несколько часов, но для подготовки этой операции понадобилось несколько месяцев. Работа была очень сложной: при выдавливании (глубина донца 88 мм) металл мог разорваться. Вместе со специалистами конструкцию штампов дорабатывали опытнейшие слесари-инструментальщики и фрезеровщики цеха изготовления штампов. В результате, штампы были изготовлены точно в срок.
Заготовки для опытной партии будут отправлены на предприятие, получившее заказ на изготовление оборудования для его отладки и испытания. Осенью текущего года на ПРЗ поступят роботы. Алюминиевыми топливными баками, изготовленными на заводе, будут комплектоваться автомобили нового модельного ряда. Запуск линии намечен на 2019 год.
Следующая новость: УНИКАЛЬНАЯ СДЕЛКА НА РОССИЙСКОМ ДОЛГОВОМ РЫНКЕ.
![Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802036 Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802036](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.